Сетевое и системное администрирование

Код: 09.02.06

Срок обучения- Зг.10 мес.

На базе - 9 класса

Форма обучения - очная

Будущая квалификация: сетевой администратор

Чему научат?

Проектировать локальную сеть, выбирать сетевые топологии; использовать многофункциональные приборы мониторинга, программно­аппаратные средства технического контроля локальной сети.

Иметь практический опыт в: проектировании архитектуры локальной сети в соответствии с поставленной задачей;

-установке и настройке сетевых протоколов и сетевого оборудования в соответствии с конкретной задачей;

 

-выборе технологии, инструментальных средств при организации процесса исследования объектов сетевой инфраструктуры;

 

-обеспечении безопасного хранения и передачи информации в локальной сети; использовании специального программного обеспечения для моделирования, проектирования и тестирования компьютерных сетей.

 

Администрировать локальные вычислительные сети; принимать меры по устранению возможных сбоев; обеспечивать защиту при подключении к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». иметь практический опыт в: установке, настройке и сопровождении, контроле использования сервера и рабочих станций для безопасной передачи информации.

Применять специальные процедуры установки средств управления сетью.

Настраивать специальные средства управления сетевыми устройствами

Пользоваться нормативно-технической документацией в области инфокоммуникационных технологий

Выполнять мониторинг и анализ работы локальной сети с помощью программно-аппаратных средств; осуществлять диагностику и поиск неисправностей всех компонентов сети; выполнять действия по устранению неисправностей, иметь практический опыт в: обслуживании сетевой инфраструктуры, восстановлении работоспособности сети после сбоя; удаленном администрировании и восстановлении работоспособности сетевой инфраструктуры; поддержке пользователей сети, настройке аппаратного и программного обеспечения сетевой инфраструктуры.

Управление сетевыми сервисами, знать: принципы эффективной организации работы подразделений технической поддержки пользователей и клиентов (ITIL); специализированное программное обеспечение поддержки работы с клиентами.

Формализовать процессы управления инцидентами и проблемами; формализовать процессы технологической поддержки, иметь практический опыт в: использовании инструментальных средств для управления сетевыми сервисами. Сопровождение модернизации сетевой инфраструктуры знать: функциональные возможности системного программного обеспечения с учетом новых версий; основы методологии дизайна архитектуры сети, в том числе с использованием «периметра», модульный подход к дизайну, уметь: планировать и поддерживать сетевую инфраструктуру; оптимизировать работу сервера и устранять неполадки с помощью инструментальных средств, иметь практический опыт в: настройке, планировании и поддержке сетевой инфраструктуры; структурировании и выделении модулей сети, разработке сетевых топологий в соответствии с требованиями отказоустойчивости и повышения производительности корпоративной сети.

Практика является обязательным разделом ГТПССЗ. При реализации ППССЗ предусматриваются следующие виды практик: учебная и

производственная.

Практические занятия как составная часть профессионального учебного цикла (проводятся в виде доклинического, фантомного, курса в специально оборудованных кабинетах и учебная практика, проводимая в лечебно-профилактических учреждениях).

Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

Итоговая аттестация студентов:

Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект).